понедельник, 11 ноября 2013 г.

Переделка шкафа. Продолжение. Почти финиш..

Привет всем :) Почти закончила шкаф, вот так он сейчас выглядит .

Узор делала через трафарет , смешала шпатлевку для дерева и пва. Потертости думаю все знают как сделать : красим темным цветом ( у нас Табак) , натираем свечкой, красим основным цветом, сушим и трем наждачкой .

Сбоку.


так будет внутри, обои выбрала с имитацией ткани, маленько не доделала


еще нужно решить каким цветом будет орнамент
Как вы думаете ? Мне очень интересно ваше мнение :)

Осталось доклеить обои внутри, замок почистить, довести до ума узор объемный и вставить нижний ящик.
Ну это после следующих выходных :)

10 комментариев:

  1. оооооооооо, уже виден финиш:)Отличное решение нашли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, :) Мне самой очень нравится , что получается , такой миленький :)

      Удалить
  2. Благородный такой получается! Солидный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, интересно чем все закончится.Очень понравилось внутри.И если еще не поздно.мне кажется орнамент будет интересней смотрется.если он будет темнее цвета шкафа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень. конечно еще не поздно, орнамент сейчас цвета шпатлевки с пва -белый :) Я тоже думаю красить чуть темнее и может чуть-чуть патины добавить:)

      Удалить
    2. Ой. с патиной еще красивее будет! Тань,скорее хочется увидеть конечный результат

      Удалить
    3. Жень, все я закончил со шкафом :)
      Постараюсь сегодня выложить фото :) Приходи посмотреть.

      Удалить