пятница, 14 октября 2011 г.

Мастер класс:как сделать комплект для кухни "Свадьба в Провансе"


Для работы нам понадобятся досочка разделочная, заготовка для вешалки, баночки для сыпучих продуктов, лак акриловый для саун олимп (он недорогой и эластичный при высыхании) для того,чтобы покрыть распечатки и лак акриловый для финишного покрытия.



Грунтуем все заготовки.

Распечатку покрываем лаком и оставляем сохнуть, я делаю это с вечера, до утра точно все просохнет.

Загрунтованные поверхности натираем свечой. для того ,чтобы наша работа выглядела состаренной и поверх свечи красим краской, я смешала белую и чуть-чуть охры, чтобы получить слоновую кость.


Замачиваем распечатки в воде минут на 15

Досточка высохла, шкурим наждачкой, чтобы получить потертости.

клеим распечатки на пва, для досточки я не истончала распечатку, т.к. заклеила всю поверхность, для вешалки и баночек я скатала у распечаток нижний слой, осталась тонкая пленка с изображением, делаем это для того ,чтобы не видно было границ распечатки, мы же хотим добитьсяимитации росписи.


лишнюю бумагу убираем наждочной бумагой.

подкрашиваем края умброй и сиеной


Покрываем несколько раз готовую работу лаком с прошкуриваем в промежутках для гладкости.
Вот что получилось в итого.
Подробнее работа показана в предыдущем сообщении.
Удачи в творчестве!

2 комментария:

  1. Татьяна, а про распечатку впервые слышу.... что на обычном принтере? и на обычной бумаге?

    ОтветитьУдалить
  2. Принтер лучше лазерный, бумагу можно обычную и делать все так как я писала в Мк. Если печатать на фотобумаге. тогда нужно отслоить нижний слой:)

    ОтветитьУдалить